Mail.ru Group провела исследование пользователей российского интернета и выделила основные привычки и тренды в их поведении.

81% опрошенных используют интернет ежедневно и многократно в течение дня. При этом большинство респондентов (76%) отметили, что проводят в Сети больше времени, чем пять-семь лет назад. 

Люди пользуются интернетом для общения в соцсетях(64%), игр (62%), поиска информации (58%), просмотра видео (56%) и прослушивания музыки (55%).

Отдельное внимание авторы опроса уделили поведению пользователей в соцсетях. Самыми популярными действиями стали просмотр фото и видео друзей (68%), общение в чатах (64%), лайки и комментарии (53%), чтение и размещение постов в группах (48%), а также загрузка собственных фото и видео (47%).

В опросе приняли участие 9 600 пользователей в России старше 14 лет с десктопных и мобильных устройств.

mailru-group_runet_infogr-01-4

Подробнее
Тематика:

#Рунет#интернет#соцсети

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

1361Дата добавления:05.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0