ГлавнаяИсследованияИсследование качества обслуживания в сотовом ритейле РФ
TelecomDailyTelecomDaily провело исследование качества обслуживания в сотовом ритейле РФ. В исследование вошли результаты шести федеральных сетей сотового ритейла: МегаФона, «Билайна», МТС, Tele2 и «Связного». Помимо салонов сотовой связи в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, учитывалась работа интернет-магазина и контакт-центра у каждого из игроков.
Полученные данные подтверждают высокий уровень сервиса в ритейле в целом. Компании, лидировавшие в офлайн-каналах в прошлом году («Билайн», за ним с небольшим отставанием «Связной»), снова в числе первых. «Билайн» и в новом сводном рейтинге набрал максимальное количество балов, а «Связной» разделил второе место с МТС (оператор показал сильные результаты в онлайне и при обслуживании через контакт-центр).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.