ГлавнаяИсследованияИсследование качества обслуживания в сотовом ритейле РФ

TelecomDaily

Исследование качества обслуживания в сотовом ритейле РФ

TelecomDaily провело исследование качества обслуживания в сотовом ритейле РФ. В исследование вошли результаты шести федеральных сетей сотового ритейла: МегаФона, «Билайна», МТС, Tele2 и «Связного». Помимо салонов сотовой связи в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, учитывалась работа интернет-магазина и контакт-центра у каждого из игроков.

Полученные данные подтверждают высокий уровень сервиса в ритейле в целом. Компании, лидировавшие в офлайн-каналах в прошлом году («Билайн», за ним с небольшим отставанием «Связной»), снова в числе первых. «Билайн» и в новом сводном рейтинге набрал максимальное количество балов, а «Связной» разделил второе место с МТС (оператор показал сильные результаты в онлайне и при обслуживании через контакт-центр).

Подробнее

Расскажите знакомым:

884Дата добавления:18.12.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0