По оценкам PwC, объем российского рынка облачного гейминга в 2020 году составил $4,6 млн. В базовом сценарии объем рынка составит $68 млн в 2024 году, а среднегодовой темп роста окажется на уровне 94% в рассматриваемом периоде.

Основные драйверы и тренды российского рынка связаны с общемировыми, но уже сейчас можно заметить локальные особенности, которые также влияют на динамику рынка. К такой особенности можно отнести высокий интерес к рынку со стороны крупных локальных игроков. Свои подразделения облачного гейминга в режиме публичного бета-тестирования открыли Mail.ru (сервис My.Games), МТС (в партнерстве с GFN.RU) и Сбер (сервис SberPlay с декабря 2020 года доступен на умной приставке SberBox).

На российском рынке не представлены крупные международные игроки, такие как Google и Amazon. У российских игроков также нет доступа к облачному геймингу от производителей консолей PlayStation и Xbox, хотя сами консоли пользуются популярностью. Успешный пример Nvidia с сервисом GeForceNow, который в России известен под брендом GFN.RU, может привлечь других игроков на российский рынок.

Подробнее
Тематика:

#видеоигры#киберспорт

Технологии:

#облачный_сервис

Компании:

#PwC

Расскажите знакомым:

243Дата добавления:27.05.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0