ГлавнаяИсследованияИсследование проблем внедрения инновационных технологий в крупных компаниях
Лаборатория Касперского«Лаборатория Касперского» исследовала вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях и опросила глав соответствующих подразделений в мире. Если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев (95%) это происходит до его выхода на рынок, в каждом третьем (36%) — на этапе разработки.
Главная причина таких неудач, по мнению 19% опрошенных, —отсутствие четкого плана действий и структурированного подхода.
Часто инновационные продукты невозможно адаптировать под строгие политики информационной защиты. Значительная часть опрошенных (54%) считает эти политики сдерживающим фактором на пути внедрения прорывных технологий.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.