ГлавнаяИсследованияИсследование российского рынка онлайн-образования 2020
BarometerПо результатам исследования рынка онлайн-образования, за год доля основателей проектов в онлайн-образовании, не имевших ранее опыта в образовательной сфере, увеличилась и по-прежнему составляет их большинство.
Одними из ярких отличий наиболее успешных проектов стало то, что такие школы в два раза чаще обучают цифровым профессиям (32% респондентов) и в 1,5 раза — бизнес-навыкам (30%). Кроме того, они ориентированы на долгосрочное обучение от трех месяцев (29%) до года (28%).
Перед запуском курса 60% опрошенных тестируют спрос и только потом создают продукт — это в 1,4 выше среднего показателя всех школ. При формировании стоимости продукта образовательные проекты преимущественно ориентируются на стоимость производства контента, дополнительные расходы и наценку, но при этом держат конкурентов в поле зрения.
43% компаний собираются внедрять геймификацию, 38% — чат-ботов, 8% — AR/VR, 8% — искусственный интеллект.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.