ГлавнаяИсследованияИсследование российского рынка programmatic buying
PwCСогласно исследованию PwC, несмотря на негативное влияние COVID-19, к концу 2020 года российский рынок интернет-рекламы демонстрирует рост в 5%, а в ближайшие пять лет достигнет объема $5,4 млрд. В отличие от глобального рынка интернет-рекламы крупнейшим сегментом в России остается десктопная реклама с долей 69,1% от общего объема рынка в 2020 г.
При этом, мобильная интернет-реклама также активно развивается в России: в 2019 году прирост по сравнению с предыдущим годом составил 20,2% (всего – $1,1 млрд). Сейчас доля мобильной рекламы составляет 31% общего объема рынка. К 2024 г. доля мобильной рекламы в РФ может достигнуть 36,5% рынка.
Дисплейная реклама составляет 39% от рынка всей интернет-рекламы. Ожидается дальнейший рост дисплейной рекламы со среднегодовым темпом роста в 9% в период 2019–2024 гг.
Уникальная конъюнктура российского рынка заключается в большой представленности различных игроков на рынке, как как standalone DSP, так и платформ по управлению закупкой рекламы, что создает высокую конкуренцию и помогает развивать рынок программатик-рекламы в целом. Разработчики решений развивают использование новых форматов рекламы, в том числе программатик размещения на ТВ и рекламу digital out-of-home.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.