ГлавнаяИсследованияИсследование розничного экспорта товаров через интернет 2018

Data Insight

Исследование розничного экспорта товаров через интернет 2018

За два года произошел почти двукратный рост объема рынка онлайн розничного экспорта и его объем по прогнозам достигнет 746 миллионов долларов США (в 2016 году он составил 430 млн долларов США).

Количество отправленных товаров в 2017 году составило 8,5 миллионов отправлений, а на конец 2018 года ожидается более 11 миллионов отправлений.
За 2 года (17 и 18) доля стран СНГ в структуре российского товарного онлайн экспорта выросла до 40% с 32%. Товарооборот со странами дальнего зарубежья вырос на 54% за 2 года, а со странами СНГ - более чем удвоился (114%).

Драйвером опережающего роста стали крупные интернет-магазины: Wildberries, LaModa, KupiVip, которые вкладывают ресурсы в освоение соседних рынков.

Расскажите знакомым:

178Дата добавления:21.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы