ГлавнаяИсследованияИсследование рынка нативной рекламы

Лайфхакер

Исследование рынка нативной рекламы

Исследование

В 60% случаев нативная реклама встречается в статьях. Реже — в карточках, тестах, играх, спецпроектах.

Расскажите знакомым:

167Дата добавления:15.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы