ГлавнаяИсследованияИсследование рынка Smart TV в России. 2017-2024

J’son & Partners Consulting

Исследование рынка Smart TV в России. 2017-2024


J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России. В 2020 году количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысило показатель наиболее успешного в прошлом для производителей 2014 года (4,5 млн штук).

В марте 2021 года было проведено очередное исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100 тыс. человек. Количество таких зрителей неуклонно увеличивается: в 2018 году 30% опрошенных россиян сказали, что используют для просмотра телепередач Smart TV, в декабре 2019 года – 39%, а в марте 2021 – уже 45%. На период 2021–2024 годы J’son & Partners Consulting прогнозирует рост продаж CAGR на 5-6%.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#Json_Partners_Consulting

Расскажите знакомым:

68Дата добавления:07.06.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0