ГлавнаяИсследованияИсследование уровня цифровой зрелости крупнейших компаний медицинского сектора

SDI360

Исследование уровня цифровой зрелости крупнейших компаний медицинского сектора

По данным исследования, среди 98 ведущих коммерческих клиник у 58% доступна услуга онлайн-консультирования пациента, и 22% организаций используют WhatsApp, Telegram, Viber или онлайн-консультантов на сайте для коммуникации с пациентами.

70% частных клиник предоставляют пациентам возможность записаться на прием через онлайн-сервисы: сайт или мобильное приложение, однако, это только онлайн-бронь, которая требует подтверждения по звонку менеджера или через внутренний call-центр. Под данным аналитиков, запись на прием без предварительной связи с сотрудниками доступна лишь в 54% медицинских центрах. Мобильное приложение есть у 38% участников исследования, самыми популярными социальными сетями являются ВКонтакте и Instagram.

Победителем стала компания «EMC», которая лидирует в категориях «Представленность в интернете» и «Продвижение и коммуникации». На втором месте — компания «Медси», которая показала хороший результат в категории «Онлайн-продажи». «Мать и дитя» заняла третье место за счет равномерного и системного развития по всем направлениям цифровизации.

Подробнее
Тематика:

#медицина

Компании:

#SDI360

Расскажите знакомым:

638Дата добавления:05.02.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0