ГлавнаяИсследованияИтоги 2020 года. Как изменились технологические приоритеты российского бизнеса
ABBYYПо результатам исследования ABBYY, в 2020 году 57% компаний были вынуждены изменить ИТ-стратегию. 65% респондентов отметили, что целью большинства инновационных проектов в 2021 году станет повышение эффективности бизнеса, а 51% подчеркнули важность привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
При этом, несмотря на декларируемую цифровую трансформацию, большинство компаний используют для подготовки к внедрению технологий традиционные методы: 54% респондентов опрашивают сотрудников. Только 9% российских компаний используют для этой задачи интеллектуальный анализ бизнес-процессов. Больше всего таких респондентов — среди представителей банков и телекоммуникаций.
Одной из наиболее перспективных технологий оказалась роботизация бизнес-процессов (RPA). Более половины респондентов сообщили, что уже внедрили роботов или планируют использовать RPA в ближайшее время.
Более 32% респондентов сообщили о планах по развитию CRM-систем, а еще 22% – ECM-систем. Больше всего таких респондентов было среди представителей малого и среднего бизнеса. Крупные компании отметили в качестве приоритетных решений RPA, решения на базе NLP, корпоративный поиск и платформы Process Intelligence.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.