По оценкам ассоциации компаний интернет-торговли, объем интернет-продаж в 2021 году превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн руб.

  • 3,1 трлн руб. приходится на внутренний рынок (+13% по сравнению с 2020 годом), трансграничные онлайн-продажи составили 478,6 млрд руб. (+9%). Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж составила 9,2%.
  • Общая площадь инфраструктуры онлайн-ритейлеров во всех федеральных округах выросла за год больше чем в 2 раза и составила 2,6 млн кв.м.
  • Наблюдается рост доли регионов в общем обороте интернет-торговли и уменьшение доли Москвы. Сейчас она составляет 19,9%, в то время как в 2019 году она была 26,6%, в 2020 году — 24,7%.
  • В 2021 году россияне активно совершали покупки через альтернативные партнерские сети (веб-сервисы, финансовые витрины, Instagram и Telegram).
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#АКИТ

Расскажите знакомым:

1240Дата добавления:02.03.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0