Компания Admitad представила отчет об изменениях в российской индустрии affiliate-маркетинга за 2018 год. Для исследования были проанализировали данные о более чем 40 миллионах покупок российских интернет-пользователей на сумму 1,3 млрд долларов.

Эксперты отмечают, что доверие к affiliate-маркетингу в 2018 году заметно выросло. Об этом свидетельствуют увеличение числа новых рекламодателей и растущие бюджеты. Основным драйвером остается интернет-торговля: количество заказов и оборот интернет-магазинов растут. При этом в российском онлайн-ритейле до сих пор нет доминирующего игрока. 

Отмечается, что увеличение покупок в китайских интернет-магазинах остается в тренде.

По прогнозам экспертов, в 2019 году средний уровень проникновения онлайн-шопинга по миру достигнет 63%.

Подробнее

Подробнее
Тематика:

#e-commerce#маркетинг

Компании:

#Admitad

Расскажите знакомым:

840Дата добавления:29.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0