logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяИсследованияИзменения индустрии affiliate-маркетинга в 2018 году

Admitad

Изменения индустрии affiliate-маркетинга в 2018 году

Компания Admitad представила отчет об изменениях в российской индустрии affiliate-маркетинга за 2018 год. Для исследования были проанализировали данные о более чем 40 миллионах покупок российских интернет-пользователей на сумму 1,3 млрд долларов.

Эксперты отмечают, что доверие к affiliate-маркетингу в 2018 году заметно выросло. Об этом свидетельствуют увеличение числа новых рекламодателей и растущие бюджеты. Основным драйвером остается интернет-торговля: количество заказов и оборот интернет-магазинов растут. При этом в российском онлайн-ритейле до сих пор нет доминирующего игрока. 

Отмечается, что увеличение покупок в китайских интернет-магазинах остается в тренде.

По прогнозам экспертов, в 2019 году средний уровень проникновения онлайн-шопинга по миру достигнет 63%.

Подробнее

Подробнее

Расскажите знакомым:

202Дата добавления:29.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы