ГлавнаяИсследованияКачество услуг при онлайн-заказе доставки продуктов

Аналитический центр НАФИ

Качество услуг при онлайн-заказе доставки продуктов

«Роскачество» и НАФИ провели мониторинг качества услуг служб доставки продуктов.

  • 67% российских интернет-пользователей за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26%) заказывал доставку продуктов питания на дом.
  • 76% россиян, которые заказывали продукты с доставкой на дом, сталкивались с рядом проблем. Самые частые жалобы – отсутствие тех или иных товаров в наличии (58%) и невозможность заказать доставку на ближайшее удобное время (54%).
  • Несмотря на проблемы с доставкой, большинство россиян, пользующихся этими услугами, продолжат использовать сервисы доставки после снятия ограничений, связанных с коронавирусом (71%).
Подробнее

Расскажите знакомым:

359Дата добавления:13.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0