В апреле 2020 года компания EY провела исследование экономического положения бизнеса в России в условиях ограничительных мер по борьбе с коронавирусной инфекцией и использования компаниями мер государственной поддержки.

Около 80% всех респондентов столкнулись со снижением выручки в связи с ограничительными мерами в период пандемии. 51% опрошенных рассчитывают, что в текущем режиме ограничений бизнес может продержаться не более 3 месяцев. Более 70% респондентов осведомлены о мерах государственной поддержки.

Для сектора информационных технологий и телекоммуникаций сделаны следующие выводы:

  • Основные проблемы в отрасли заключаются в возросшей нагрузке на сеть, оптимизации сети и капиталовложений, закрытии и оптимизации салонов, а также работе цепочки поставок. Часть сотрудников успешно переведена на режим удаленной работы, в том числе персонал колл-центров, которые также испытывают повышенную нагрузку.
  • Представители отрасли ожидают, что выручка от массового сегмента какое-то время будет стабильной или даже вырастет за счет более высоких тарифных планов на интернет для удаленной работы.
  • Выручка в онлайн-сегменте — игры, видео, инструменты коммуникаций и программного обеспечения для удаленной работы, электронная коммерция — растет, сервисы доставки еды с трудом справляются с растущим спросом, несмотря на активное наращивание логистического компонента.
  • Поставщики ИТ-услуг и компании, занятые разработкой и продажей программного обеспечения, ощущают снижение спроса из-за сокращения корпоративных бюджетов в частном секторе.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1260Дата добавления:18.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0