Аналитика ЮKassa и Rambler&Co базируется на данных опроса свыше 7 тыс. человек; анализе платежей между компаниями с 1 января по 31 мая 2021 и 2022 годов; анализе покупок пользователей в интернет-магазинах, продающих различный софт.

Авторы выяснили, что около 50% россиян довольны качеством российского софта, 60% пользователей используют его на протяжении нескольких лет. Российские компании стали почти в 40 раз чаще покупать программное обеспечение для своих сотрудников.

Основные выводы:

  • 29% респондентов используют на рабочем компьютере отечественные браузеры и антивирусы. Российские офисные пакеты и почту выбирают 18%, а бухгалтерию — 16%;
  • на домашних компьютерах пользователи тоже склонны использовать российские браузеры и антивирусы (24%). Среди 12% респондентов востребованы офисные пакеты и почта, операционные системы выбирает каждый десятый;
  • с 1 января по 31 мая 2022 года российские работодатели в 39 раз чаще покупали разное программное обеспечение для своих сотрудников в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Обороты B2B-платежей интернет-магазинов, продающих ПО через ЮKassa, увеличились в 8,7 раза;
  • за пять месяцев 2022 года пользователи купили на 28% софта больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Обороты онлайн-площадок выросли на 41%, а плательщиков стало на 74% больше.
Подробнее

Расскажите знакомым:

344Дата добавления:07.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0