ГлавнаяИсследованияПоведение читателей российских бренд-медиа и корпоративных блогов

Mail.ru Group

Поведение читателей российских бренд-медиа и корпоративных блогов

В инфографике Медиапроектов Mail.Ru приводятся следующие данные по вовлеченности читателей российских бренд-медиа и корпоративных блогов. Первый показатель — доскроллы (процент пользователей, которые просматривают материалы до конца, но не читают их), второй показатель — прочтения (процент пользователей, которые действительно прочитали материал), третий показатель — время чтения материала (среднее время, которое пользователи потратили на текст).

В левой колонке находятся  показатели пользователей десктоп устройств, в правой колонке— показатели пользователей мобильных устройств, центральная — показатели по всем типам устройств.

Подробнее
Тематика:

#медиа

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

885Дата добавления:18.02.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0