ГлавнаяИсследованияПоведение читателей российских бренд-медиа и корпоративных блогов
Mail.ru GroupВ инфографике Медиапроектов Mail.Ru приводятся следующие данные по вовлеченности читателей российских бренд-медиа и корпоративных блогов. Первый показатель — доскроллы (процент пользователей, которые просматривают материалы до конца, но не читают их), второй показатель — прочтения (процент пользователей, которые действительно прочитали материал), третий показатель — время чтения материала (среднее время, которое пользователи потратили на текст).
В левой колонке находятся показатели пользователей десктоп устройств, в правой колонке— показатели пользователей мобильных устройств, центральная — показатели по всем типам устройств.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.