Аналитика базируется на данных Mediascope: измерении аудитории в интернете на десктопах при помощи плагина в браузерах (15 тыс. человек), измерении аудитории в интернете на смартфонах через приложение (20 тыс. человек) и исследовании особенностей поведения по категориям сервисов и товаров посредством онлайн-опроса (30 тыс. человек).

Около 10% населения в возрасте 12-64 лет интересуются киберспортом, при этом 4% делают ставки на киберспорт, а 2% сами участвуют в киберспортивных турнирах. Около 75% интересующейся аудитории — мужчины.

Основные выводы:

  • лидером среди киберспортивных стриминговых ресурсов является Twitch. В марте-апреле 2022 года произошел заметный рост у китайской площадки Trovo Live и российской площадки Wasd.tv, вероятно связанный с проблемами монетизации каналов в Twitch;
  • также в марте выросли сервисы монетизации контента — наибольший рост на фоне проводимых акций наблюдается у Boosty.to (дочерний продукт DonationAlerts, VK);
  • среди популярных на Twitch игр с большим отрывом лидируют Dota 2 и Counter-Strike. На Trovo Live наибольший объем аудитории приходится на World of Tanks. На Wasd.tv, как и на Twitch, лидирует Counter-Strike;
  • в Youtube игровая тематика является одной из самых популярных. Большая часть топа поисковых запросов приходится на блогеров, снимающих контент по игре Minecraft;
  • в среднем зрителями киберспортивных турниров являются молодые мужчины 20-25 лет. Хотя бы один матч в рамках турнира PGL Major Antwerp 2022 (игра Counter-Strike) в России на десктопе смотрели более 400 тысяч человек в возрасте 12-64 лет.
Подробнее
Тематика:

#видеоигры#киберспорт

Компании:

#Mediascope

Расскажите знакомым:

528Дата добавления:17.08.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0