Naumen в сентябре – ноябре 2022 года провел ежегодное исследование контакт-центров страховых компаний. В поле исследования вошли 75 организаций с топовыми позициями по собранным страховым премиям из рейтинга RA Expert 2021. Аналитики оценивали скорость и качество обслуживания клиентов в текстовых каналах неавторизованной зоны (чатах, мессенджерах, соцсетях) и по телефону, а также работу голосовых и чат-ботов.

В ходе исследования дистанционного клиентского сервиса было сделано свыше 250 обращений в доступные неавторизованные текстовые каналы страховых организаций, а также более 2,3 тыс. звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.

Авторы выявили тренд на значительное сокращение числа цифровых площадок, используемых для коммуникаций с клиентами, и отказ от них. При этом количество страховщиков, консультирующих в мессенджере Telegram, выросло в два раза.

Ключевые выводы:

  • cреди страховщиков, сохранивших консультирование клиентов в неавторизованной зоне, самым распространенным каналом общения с пользователями является социальная сеть «ВКонтакте». Ее выбирают 29% организаций, что соответствует уровню прошлого года. Чат на сайте занял второе место с результатом 19%;
  • в 2022 году страховщики нарастили количество чат-ботов, работающих в неавторизованной зоне. Доля компаний, использующих интеллектуальных помощников в текстовых каналах, составила 15%;
  • чаще всего чат-боты страховых компаний работают в чате на сайте и в Telegram — в каждом из каналов их запустили по 8% страховых. Практически на том же уровне помощники распространены в WhatsApp: они есть у 5% страховых;
  • голосовые интеллектуальные помощники есть у 5% компаний.
Подробнее
Тематика:

#страхование

Технологии:

#чат_боты#голосовой_помощник

Компании:

#Naumen

Расскажите знакомым:

176Дата добавления:13.12.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0