ГлавнаяИсследованияКонтакт-центры страховых компаний в 2022 году
NaumenNaumen в сентябре – ноябре 2022 года провел ежегодное исследование контакт-центров страховых компаний. В поле исследования вошли 75 организаций с топовыми позициями по собранным страховым премиям из рейтинга RA Expert 2021. Аналитики оценивали скорость и качество обслуживания клиентов в текстовых каналах неавторизованной зоны (чатах, мессенджерах, соцсетях) и по телефону, а также работу голосовых и чат-ботов.
В ходе исследования дистанционного клиентского сервиса было сделано свыше 250 обращений в доступные неавторизованные текстовые каналы страховых организаций, а также более 2,3 тыс. звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.
Авторы выявили тренд на значительное сокращение числа цифровых площадок, используемых для коммуникаций с клиентами, и отказ от них. При этом количество страховщиков, консультирующих в мессенджере Telegram, выросло в два раза.
Ключевые выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.