Компания Board of innovation представила матрицу инноваций, которая разделяет всех участников рынка на четыре основных архетипа: охотник, строитель, исследователь и экспериментатор. Каждому из них свойственны по четыре характерных модели поведения.
В зависимости от целей, которые компания ставит перед собой, она может перемещаться по структуре матрицы, переходя к наиболее актуальной на момент времени стратегии. В качестве примеров приводятся крупные игроки рынка: Google, Apple, Orange, Netflix и другие.
В московском метро тестируют оплату цифровыми рублями через QR-код
Московский метрополитен
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.