Компания Board of innovation представила матрицу инноваций, которая разделяет всех участников рынка на четыре основных архетипа: охотник, строитель, исследователь и экспериментатор. Каждому из них свойственны по четыре характерных модели поведения.

В зависимости от целей, которые компания ставит перед собой, она может перемещаться по структуре матрицы, переходя к наиболее актуальной на момент времени стратегии. В качестве примеров приводятся крупные игроки рынка: Google, Apple, Orange, Netflix и другие.

Подробнее
Тематика:

#инновации

Компании:

#Board_of_Innovation

Расскажите знакомым:

2165Дата добавления:08.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0