ГлавнаяИсследованияМатрица инноваций

Board of innovation

Матрица инноваций

Компания Board of innovation представила матрицу инноваций, которая разделяет всех участников рынка на четыре основных архетипа: охотник, строитель, исследователь и экспериментатор. Каждому из них свойственны по четыре характерных модели поведения.

В зависимости от целей, которые компания ставит перед собой, она может перемещаться по структуре матрицы, переходя к наиболее актуальной на момент времени стратегии. В качестве примеров приводятся крупные игроки рынка: Google, Apple, Orange, Netflix и другие.

Расскажите знакомым:

271Дата добавления:08.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы