Аналитика Mediascope содержит информацию об аудитории интернета в 2022 году. По данным на апрель, общая аудитория интернета составила 97,5 млн чел. (двенадцать плюс), это 80% населения России.

Основные выводы:

  • в среднем россияне ежедневно проводят в интернете 3 часа 40 минут, при этом основная доля времени интернет-потребления приходится на мобильные устройства. В самой младшей возрастной группе, от 12 до 17 лет, время в интернете достигает 6 часов в день;
  • три крупнейших жанра интернет-потребления — соцсети (21%), видео (18%), мессенджеры (15%);
  • в конце февраля был зафиксирован двукратный рост аудитории новостных ресурсов в интернете по сравнению со значениями начала года, затем последовал спад, но в апреле население России продолжало тратить на новости в интернете больше времени, чем в начале года;
  • наиболее популярной социальной сетью в апреле стала «ВКонтакте», среднесуточный охват составил 40% населения старше 12 лет против 38% в январе-феврале. Охват Telegram за этот период вырос с 22% до 34% населения.
  • в топ сервисов по всем возрастным группам, кроме 12–24, лидирует WhatsApp (для младшей возрастной группы первую позицию рейтинга занимает «ВКонтакте»).
Подробнее

Расскажите знакомым:

4364Дата добавления:18.05.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0