Компания Deloitte представила результаты исследования, посвященного изучению медиапотребления в России. Основной темой этого года является влияние ограничительных мер на медиапотребление россиян во время и после режима самоизоляции.

Ограничительные меры оказали значительное влияние на медиапотребление россиян. С одной стороны, заметно увеличился средний индекс медиаактивности по сравнению с предыдущим годом, причем наиболее высокий рост характерен для показателей использования интернета: увеличилась доля пользователей практически всех видов активности.

Наибольший рост показали прослушивание подкастов, музыки и радио, совершение покупок в онлайн-магазинах.

Подробнее

Расскажите знакомым:

761Дата добавления:27.10.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы