Reuters Institute представил восьмой ежегодный отчет Digital News. В опросе приняли участие 75 тысяч пользователей из 38 стран мира. Эксперты рассмотрели тенденции и перспективы развития аудитории, уровень доверия, обеспокоенность дезинформацией и использование социальных сетей.
Отмечается, что доля платных подписок на онлайн-новости увеличилась лишь незначительно, причем этот рост ограничивается несколькими странами Северной Европы. Доверие к новостям в целом снизилось на 2% до 42%. При этом большая часть потребления видеоновостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%).
Возросла популярность подкастов: они по-настоящему интересны аудитории, особенно – среди молодежи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.