3/4 пользователей метавселенных могут дать определение концепции

Исследование McKinsey содержит анализ мнений американских потребителей относительно концепции метавселенной и их влияния на развитие концепции. В опросе приняли участие более 1 тыс. человек. Исследователи выяснили, что большинство потребителей знают про существование метавселенных и взаимодействуют с ними в той или иной форме.

Аналитики выделили шесть стереотипов о метавселенной и проанализировали их:

  • стереотип «никто не знает, что такое метавселенные». В ходе опроса респонденты не смогли дать точного определения метавселенным, но были достаточно знакомы с этой концепцией, чтобы ее описать. 55% респондентов заявили, что слышали по крайней мере об одной существующей платформе метавселенной, а почти 30% заявили, что использовали метавселенные для игр;
  • стереотип «метавселенные — это причуда». Более 20% респондентов заявили, что планируют проводить больше времени в интернете, а 10% уже использовали технологии дополненной реальности (AR) или платформы метавселенных;
  • стереотип «метавселенные предназначены для геймеров». Игры остаются одой из главных активностей, при этом потребители все чаще ищут развлечения и покупки в виртуальном мире. Каждый пятый пользователь метавселенных посещал виртуальные живые мероприятия, такие как концерты и кинофестивали. В будущем пользователи хотели использовать метавселенные для иммерсивных покупок, бронирования билетов, обучения, путешествий и общения. Коллективные игры с использованием виртуальной реальности (VR) или AR заняли девятое место в списке будущих активностей;
  • стереотип «метавселенные ориентированы на поколение Z». Наибольшую осведомленность о метавселенных продемонстрировали миллениалы: 2/3 заявили, что ранее слышали о ней. 46% респондентов поколения Z и 55% миллениалов рассматривают свою виртуальную личность как продолжение себя в физическом мире;
  • стереотип «в метавселенных нельзя заработать деньги». Потребители в среднем тратят $219 в год на цифровые активы, из которых более 30% приходится на активы, связанные с метавселенными: внутриигровые покупки, виртуальные улучшения и недвижимость, а также невзаимозаменяемые токены (NFT). Потребители ожидают, что их расходы на цифровые активы, связанные с метавселенными, увеличатся в ближайшие пять лет, при этом 11% планируют потратить больше на внутриигровые покупки;
  • стереотип «скорость внедрения технологий задает темп их принятия». Анализ существующих платформ показывает, что есть высокая корреляция между ожиданиями пользователей от реалистичного опыта и частотой использования. Это подталкивает компании к созданию более захватывающих впечатлений.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce#развлечения

Технологии:

#метавселенные#AR#NFT#VR

Компании:

#McKinsey

Расскажите знакомым:

389Дата добавления:13.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0