По итогам Mobile Banking Rank 2020, лучшие цифровые офисы, как и в прошлом году, сделали «Альфа-Банк», «Тинькофф» и Банк «Хоум Кредит», прорыв в развитии совершили «Московский Кредитный Банк» (+13 мест в рейтинге по сравнению с 2019 годом) и Банк «Открытие» (+9).

В части решения ежедневных задач результатом 2020 года стало то, что хороший клиентский опыт в мобильном банке становится массовым. На рынке установилась новая планка качества, решения масштабируются и становятся массовыми. Лучший можно получить в приложениях «Тинькофф», «Альфа-Банк» и «Ак Барс» Банк, а заметно более качественный по сравнению с прошлым годом — в Сбербанке (+12 мест в рейтинге), Банке «Хоум Кредит» (+10).

Только два российских банка пытаются построить экосистемы, где клиент сможет получить целостный клиентский опыт при реализации разных потребностей: суперапп «Тинькофф» интегрирует сервисы в мобильный банк, а Сбер развивает масштабируемое приложение, связанное с мобильным банком единой инфраструктурой.

Подробнее

Расскажите знакомым:

456Дата добавления:21.12.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0