В аналитике представлены результаты ежегодного исследования Markswebb цифрового клиентского опыта в мобильных банках России для частных лиц. Аналитика охватывает более 20 мобильных банков, оцениваемых по категориям цифрового офиса и ежедневного банкинга.
В рейтинге цифрового офиса оцениваются качество и цифровизация сложных задач, традиционно связанных с обращением в отделения банка: покупка новых продуктов, работа с документами, получение справок и услуг. В этом году в систему оценки добавлены критерии, связанные с оформлением продуктов неклиентами и клиентами банка. Также включена оценка качества работы чатов и новых пользовательских задач: стать самозанятым и открыть совместный счет. Лидером этого рейтинга стал «Альфа-Банк», за ним следует ПСБ, поднявшийся на 12 позиций вверх, и «Тинькофф Банк».
Оценка функций ежедневного банкинга охватывает ежедневные задачи, такие как переводы, платежи, оплата услуг и т.д. Из системы оценки были удалены функции, недоступные в России. Были добавлены критерии, связанные с me2me-переводами, режимом инкогнито при переводах и др. Лидерами в этом рейтинге стали «Альфа-Банк», «Ак Барс Банк» и «Совкомбанк».
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.