Эксперты Markswebb проанализировали цифровой клиентский опыт в приложениях операторов сотовой связи и составили рейтинг телеком-приложений. Методика основана на моделировании пользовательских сценариев и проверке выполнимости критериев.

Лучше всего на рынке автоматизированы частотные задачи, связанные с услугой управления сотовой связью.

Первое место занимает билайн. Эксперты отмечают у оператора общий высокий уровень задач. У «МегаФона», который располагается на втором месте, выделяется широкое продуктовое предложение, у Tele2 (третье место) аналитики отметили управление Sim-картой.

Подробнее

Расскажите знакомым:

442Дата добавления:28.03.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0