В аналитике Mediascope представлен портрет аудитории мобильных игр в России в 2022 году. Информация о поведении и интересах людей собирается с помощью мобильной панели (использовалось для измерения аудитории в интернете, реализуется через приложение на смартфонах) и продукта Mediascope для стратегического маркетинга BrandPulse (использовалось для исследования особенностей поведения по категориям сервисов и товаров, реализуется через онлайн-опрос).

В мобильные игры играют пользователи всех возрастов, мужчины и женщины, из разных населенных пунктов – значимых смещений в отдельные группы населения не наблюдается. Жители России играют на разных устройствах, но самое распространенное устройство для игр – смартфон.

Основные выводы:

  • почти 70% россиян в возрасте 12-64 лет хотя бы иногда играют в те или иные игры, при этом регулярно это делают 55%;
  • 69% участников исследования в возрастной группе 12-24 регулярно играют в игры; в группе 25-44 регулярно играют 55%, в группе 45-64 – 48%;
  • на игры приходится порядка 15% всего времени использования смартфона в группе 12-64 лет. 29% времени использования на социальные сети, 15% – на видеоресурсы;
  • почти 70% пользователей мобильных в России раз в месяц заходят хотя бы в одно игровое приложение;
  • самые популярные жанры мобильных игр – казуальные (предназначенные для широкого круга пользователей и не требующие особых навыков) и экшн-игры: они занимают больше половины всей активности, 35% и 18% соответственно. В топ-5 жанров мобильных игр также входят стратегии (11% от всей игровой активности), симуляторы и ролевые игры (по 9% каждый).
Подробнее
Тематика:

#смартфоны

Компании:

#Mediascope

Расскажите знакомым:

541Дата добавления:31.05.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0