В аналитике Mediascope представлен портрет аудитории мобильных игр в России в 2022 году. Информация о поведении и интересах людей собирается с помощью мобильной панели (использовалось для измерения аудитории в интернете, реализуется через приложение на смартфонах) и продукта Mediascope для стратегического маркетинга BrandPulse (использовалось для исследования особенностей поведения по категориям сервисов и товаров, реализуется через онлайн-опрос).
В мобильные игры играют пользователи всех возрастов, мужчины и женщины, из разных населенных пунктов – значимых смещений в отдельные группы населения не наблюдается. Жители России играют на разных устройствах, но самое распространенное устройство для игр – смартфон.
Основные выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.