Эксперты Markswebb проанализировали веб-приложения российских банков. Исследование проводилось на смартфонах под управлением iOS в браузере Safari. Аналитики совершали тестовые офлайн-операции: зачисление средств, оплату в торговых точках, а также ряд операций через веб-версию интернет-банка: платежи за услуги, переводы, создание шаблонов и другие.
Также сценарии использования веб-приложений проходятся респондентами: каждый респондент выполняет по шесть заданий в трех интернет-банках в Safari, которыми он ранее не пользовался.
По итогам каждый банк получает оценки, формируются два рейтинга: цифровой офис и ежедневный банкинг.
Оценка веб-приложения в рейтинге цифрового офиса отражает уровень клиентского опыта в сервисе при решении задач, которые традиционно связаны с посещением офиса: например, оформление новых финансовых продуктов и управление ими. Цифра в процентах иллюстрирует разницу опыта, который клиент получает в веб-версии и в нативном приложении. Например, отставание на 25% значит, что четверть привычной функциональности будет недоступно пользователю при переходе из одного сервиса в другой.
Первое и второе места в рейтинге цифрового офиса делят Альфа-Банк и ВТБ, на третьем месте — Промсвязьбанк.
Итоговая оценка в рейтинге веб-приложений для ежедневных задач отражает уровень клиентского опыта в сервисе при ежедневном управлении деньгами: например, это переводы и платежи, работа с историей операций и поиск банкоматов. Первое место в этом рейтинге также занимает Альфа-Банк, за ним следуют ВТБ и Тинькофф Банк.
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.