Согласно отчету App Annie, в 2021 году пользователи загрузили около 230 млрд мобильных приложений. Больше всего приложений загрузили пользователи в Китае (98,4 млрд), за ними следуют пользователи Индии (26,6 млрд) и США (12,2 млрд).

  • По потребительским расходам Китай занял первое место с суммой $56,8 млрд, второе заняли США ($44 млрд), затем следует Япония ($20,7 млрд).
  • Общее время, проведенное пользователями в мобильных приложениях, в 2021 году достигнет 3,8 триллиона, что на 30%больше, чем за два года. На 10 ведущих рынках потребители тратили на мобильные приложения в среднем 4,8 часа в день.
  • Больше всего времени пользователи тратили на социальные и коммуникационные приложения. 7 из 10 минут были потрачены на социальные, фото- и видеоприложения, что в основном было обусловлено ростом TikTok.
  • Игры составили около 10% от общего времени, но на них пришлось больше всего расходов (68%) в мобильных приложениях.
Подробнее

Расскажите знакомым:

432Дата добавления:27.01.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0