Еженедельные загрузки приложений с генеративным ИИ (по поджанрам)

В Data.ai представили данные об установке мобильных приложений и расходах на них среди пользователей из разных стран по итогам 2023 года. Показатели основаны на информации Data.ai Intelligence.

Некоторые ключевые выводы:

  • 489 тыс. приложений в минуту устанавливалось пользователями в 2023 году; 
  • расходы на мобильную рекламу выросли на 8% и составили $362 млрд. По прогнозам, в 2024 году этот показатель достигнет $402 млрд, рост составит 11%; 
  • среди главных рынков по загрузкам приложений в 2023 году — Китай, Индия, США. Наибольшие потребительские расходы зафиксированы в Китае, США и Японии. Отмечается, что после снижения на 2% в годовом исчислении в 2022 году глобальные потребительские расходы восстановились, увеличившись на 3% в 2023 году;
  • поджанры, относящиеся к видео, лидировали по мировым потребительским расходам в 2023 году, включая поджанр Over-the-Top (OTT), занимавший первое место; 
  • приложения с генеративным искусственным интеллектом (ИИ) стали одним из самых быстрорастущих жанров 2023 года;
  • потребительские расходы на мобильные игры упали в 2023 году на 2%,  до $107,3 млрд, количество загрузок сократилось примерно до 88 млрд.
Подробнее

Расскажите знакомым:

504Дата добавления:18.01.2024

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0