По итогам исследования Yota суммарно с января по ноябрь 2021 года клиенты оператора проговорили на 8% больше минут, чем в 2019 году.

  • Количество исходящих СМС уменьшилось на 42% по сравнению с 2019 годом и на 23% по сравнению с 2020 годом.
  • С января по ноябрь 2021 года пользователи Yota потратили на 26% больше интернет-трафика по сравнению с 2019 годом и на 11% больше по сравнению с 2020 годом.
  • Регионами, лидирующими по количеству звонков, стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Башкортостан, Забайкальский край и Новосибирская область.
Подробнее
Тематика:

#телеком#операторы_связи

Компании:

#Yota

Расскажите знакомым:

466Дата добавления:23.12.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0