ГлавнаяИсследованияМобильный канал в ритейле 2017

Data Insight

Мобильный канал в ритейле 2017

Исследование поведения потребителей при совершении онлайн-покупок с помощью смартфона

34,9% пользователей при покупках в интернете используют смартфон, 82,9% cовершают покупки из дома.

Расскажите знакомым:

146Дата добавления:20.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы