ГлавнаяИсследованияМобильный поиск и уровень продаж в офлайн магазинах

Google

Мобильный поиск и уровень продаж в офлайн магазинах

Исследование

Согласно исследованию Google "Мобильный поиск и уровень продаж в офлайн магазинах", прежде чем отправиться за покупками, 50% потребителей искали информацию о магазине: выясняли, где он находится и сколько туда ехать.

За последние два года количество поисковых запросов о товарах поблизости увеличилось на 150%.

Расскажите знакомым:

187Дата добавления:12.12.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы