ГлавнаяИсследованияОбъем рекламного рынка по типам контента в 2018 году
АКАРВ отчете "Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году" указывается, что наиболее динамичными являются компании, работающие исключительно в цифровой среде, но при этом их доля остается относительно скромной — порядка 15%.
Самыми уязвимыми продолжают быть издания, работающие только в бумажном формате и до сих пор не представленные в digital-среде: за год при падении рекламных бюджетов этих изданий на 22% их доля в общих рекламных издательских бюджетах снизилась с 21 до 17% и будет продолжать падать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.