ГлавнаяИсследованияОбъем рекламного рынка по типам контента в 2018 году

АКАР

Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году

В отчете "Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году" указывается, что наиболее динамичными являются компании, работающие исключительно в цифровой среде, но при этом их доля остается относительно скромной — порядка 15%.

Самыми уязвимыми продолжают быть издания, работающие только в бумажном формате и до сих пор не представленные в digital-среде: за год при падении рекламных бюджетов этих изданий на 22% их доля в общих рекламных издательских бюджетах снизилась с 21 до 17% и будет продолжать падать.

Подробнее

Расскажите знакомым:

188Дата добавления:12.03.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы