ГлавнаяИсследованияОбъем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

АКАР

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

Исследование

Наиболее динамично растущим сегментом на рынке рекламы остается интернет — рост 22%, до 140,5–141,5 млрд руб.

Расскажите знакомым:

222Дата добавления:15.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы