ГлавнаяИсследованияОбъем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году
АКАРСуммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 494 млрд руб., что на 5% больше, чем годом раньше. Объем интернет-сегмента составил 244 млрд рублей.
Объем сегмента маркетинговых услуг превысил 121 млрд руб. Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 850-870 млрд руб.
По типу рекламного контента наибольший объем показали интернет-сервисы — 213,2 млрд рублей (43,16% от всего объема).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.