ГлавнаяИсследованияОбъем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году

АКАР

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 494 млрд руб., что на 5% больше, чем годом раньше.  Объем интернет-сегмента составил 244 млрд рублей.

Объем сегмента маркетинговых услуг превысил 121 млрд руб. Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 850-870 млрд руб.

По типу рекламного контента наибольший объем показали интернет-сервисы — 213,2 млрд рублей (43,16% от всего объема).

Подробнее
Тематика:

#интернет_реклама

Компании:

#АКАР

Расскажите знакомым:

1299Дата добавления:26.03.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0