logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяИсследованияОбъем рекламы в средствах ее распространения в I кв 2019 года

АКАР

Объем рекламы в средствах ее распространения в I кв 2019 года

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал года. На интернет-рекламу было потрачено 51,5 млрд рублей, что на 18% больше аналогичного периода в прошлом году.

На 6% снизились расходы на ТВ-рекламу, составив 42 млрд рублей. Суммарный объем рекламных бюджетов составил около 111 млрд руб., что на 4% больше аналогичного периода 2018 года.

Подробнее

Расскажите знакомым:

302Дата добавления:21.05.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы