ГлавнаяИсследованияОбзор экосистемы Connected TV в России

IAB RUSSIA

Обзор экосистемы Connected TV в России

Технологическая компания Getintent и крупнейший продавец медийных возможностей IMHO опубликовали отчет, в котором описывается экосистема CTV и дается представление о развитии рынка в США, Европе и России.

В России аудитория СTV в 2018 году составила 17,3 млн пользователей, или 12% россиян. Эксперты уверены, что в ближайшие 3-4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке. Отмечается, что общее число рекламных показов на CTV в России выросло на 170% в годовом исчислении и продолжает расти.

Расскажите знакомым:

73Дата добавления:02.07.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы