Компания IDC опубликовала отчет, в котором рассмотрела расходы компаний на обслуживание клиентов и взаимодействия с ними с точки зрения отрасли, технологий и географии. В исследовании представлены девять регионов: США, Канада, Япония, Западная Европа, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, Латинская Америка, КНР и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Эксперты выделили три основные технологические группы: аппаратное обеспечение (устройства, инфраструктура и другое оборудование), программное обеспечение (приложения для совместной работы, приложения с контентом, управление взаимоотношениями с клиентами и другое программное обеспечение) и услуги (бизнес-услуги, ИТ-услуги, телекоммуникационные услуги).

Также в отчете представлены 15 вариантов использования технологий: вовлечение на основе ИИ, проектирование и создание контента, обслуживание и поддержка клиентов, анализ клиентских поездок, измерение удовлетворенности клиентов, управление цифровыми активами, цифровой маркетинг, цифровое обучение и образование, анализ внешних клиентов, интегрированная информация о клиентах, управление, многоканальный контент, выполнение заказов, интеграция партнеров и каналов, а также коммерция.

Подробнее

Расскажите знакомым:

906Дата добавления:14.08.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0