ГлавнаяИсследования«Одноклассники». Итоги за 2019 год

Одноклассники

«Одноклассники». Итоги за 2019 год

Сеть «Одноклассники» подвела итоги за 2019 год.

  • Видеосервис ОК — №1 в России по объему загружаемого видео (Brand Analytics, апрель 2019). Благодаря потреблению длинного контента среднее время просмотра видео в соцсети за год выросло на 27%.
  • За 2019 год социальная сеть выплатит разработчикам мобильных игр суммарно более 600 миллионов рублей — в 2 раза больше, чем год назад.
  • Адаптация игровой платформы под массовый переход аудитории на мобильные устройства позволила показать результат по выплатам разработчикам на всех платформах — более 3,2 млрд рублей.
  • Сервис продажи товаров из Китая в ОК получил в 2019 году несколько обновлений, связанных с персонализацией выдачи и расширением контентной составляющей. Персонализированные алгоритмы позволили нарастить выручку маркетплейса на 29,4%, суммарное число заказов превысило 4,5 миллионов.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1269Дата добавления:15.01.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0