По оценкам ComNews, совокупная абонентская база четырех российских операторов спутникового ТВ по итогам первого квартала 2021 года выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 17,4 млн абонентов.

Российский рынок спутникового ТВ представлен четырьмя операторами: ПАО «МТС» (ООО «Спутниковое ТВ»), ООО «НТВ-Плюс», НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор») и ГК «Орион» («Телекарта»).

По числу абонентов спутникового ТВ доли операторов составили: «Триколор» - 70,5%, «Телекарта» - 17,4%, «НТВ-Плюс» - 6,3%, МТС – 5,8%.

Наибольшие годовые темпы прироста абонентской базы спутникового ТВ продемонстрировала компания МТС, число клиентов которой увеличилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 1 млн. (870 тыс. в первом квартале 2020 года).

Количество абонентов крупнейшего оператора спутникового ТВ компании «Триколор» выросло за год на 27 тыс. до 12,257 млн. Число абонентов «Телекарта» выросло в первом квартале до 3,022 млн по сравнению с 3,006 млн в первом полугодии 2020 года.

Подробнее

Расскажите знакомым:

619Дата добавления:05.07.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0