logo ict.moscow
logo ict.moscow

Data Insight и RBK.money представили результаты исследования поведения покупателей при оплате товаров и услуг.

  • Только 9% опрошенных ни разу за последний месяц не совершили онлайн-платеж банковской картой в момент заказа.
  • Онлайн-платежи картой наиболее распространены в категориях: такси, мобильная связь, коммунальные услуги, оплата подписки на контент и онлайн-игры.
  • 76% респондентов сочетают онлайн-платежи картой и наличными. За ними следуют офлайн-платежи картой и наличные, и разное использование банковских карт (онлайн+офлайн).
  • В Москве популярнее оплата готовой еды, в Санкт-Петербурге — такси, а в регионах — кредитов. Онлайн-образование наиболее востребовано в Санкт-Петербурге, оплата туров — в Москве. 
  • В Москве самое высокое проникновение онлайн-платежей картой, в Санкт-Петербурге больше используют интернет-банки. В регионах России покупатели используют в среднем меньше способов оплаты.
Подробнее

Расскажите знакомым:

173Дата добавления:08.07.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы