ГлавнаяИсследованияОнлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
Data InsightКомпания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.
Пандемия оказала разнонаправленное влияние на исследуемые рынки. Ситуация локдауна подстегнула спрос на большинство продуктов в сегменте подписок и в онлайн-образовании, однако негативно повлияла на ивент-индустрию и сервисы продажи билетов на мероприятия.
В сегменте онлайн-обучения ключевое значение приобретают опции кредитования и возможности подключения рекуррентных платежей. Причиной этого становится высокая стоимость продукта, блокирующая подключение менее платежеспособной аудитории. Решающими аргументами в пользу выбора платежного оператора становятся высокая надежность работы, хорошая сервисная поддержка, размер комиссии за эквайринг и разнообразие методов оплаты, доступных пользователю.
Для сегмента подписок характерен запрос на подключение рекуррентных платежей, который обусловлен самой моделью построения бизнеса. Технологические компании сегмента высоко оценивают возможность кастомизации платежных решений, предоставляемую провайдером. При выборе провайдера компании опираются на такие параметры как надежность платежного решения и качественная сервисная поддержка оператора. Размер комиссии за эквайринг является важным, но не решающим аргументом.
Аналогичные требования сформировались и в сегменте сервисов, продающих билеты на мероприятия. Стоимость услуг провайдера большинство компаний также оценивает только в неразрывной связке с бесперебойной и безошибочной работой сервиса и отлаженной системой поддержки.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.