ГлавнаяИсследованияОнлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
Data InsightКомпания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги. По результатам исследования были сформулированы отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в описываемых сегментах.
Востребованной опцией платежей в сегменте «Телеком и ЖКХ» становится возможность подключения рекуррентных платежей. Умение провайдера принимать и обрабатывать трансграничные платежи актуально лишь для телеком-компаний. Для удобства всех категорий пользователей компании стараются обеспечить подключение максимального количества разнообразных методов оплаты, отсутствие востребованных способов платежа сокращает конверсию. Другими факторами, важными при выборе провайдера, являются надежность работы, качественная техподдержка, простота подключения, уверенный мониторинг фрода, размер комиссии.
Основной ориентир бизнеса в сегменте финтеха — удобство клиентов. Исходя из этого, компании предоставляют клиентам большой выбор возможных вариантов оплаты и постоянно следят за новыми технологиями. При выборе провайдера для них важны такие факторы, как технологичность и надежность решения, размер комиссии и простота подключения.
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.