logo ict.moscow
logo ict.moscow

По результатам исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в мае 2020 года, треть россиян (32%) из числа тех, кто совершает интернет-покупки, стали чаще покупать онлайн на самоизоляции.

  • 73% россиян считают, что по окончании режима самоизоляции будут делать покупки онлайн с той же частотой, что и до пандемии.
  • 81% россиян, покупающих онлайн, расплачиваются безналично: 50% предпочитают оплачивать товары банковской картой при получении, 31% выбирают оплату товаров онлайн при оформлении заказа. Наличными при получении заказы оплачивают только 15% онлайн-покупателей.
  • Главным критерием качества сервиса 49% интернет-покупателей считают удобство сайта магазина и эстетически привлекательный интерфейс. Также в числе важных критериев – возможность предварительного согласования с курьером времени его приезда (43%) и выбора удобного времени доставки заказа (40%).
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#НАФИ

Расскажите знакомым:

254Дата добавления:26.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы