ГлавнаяИсследованияОнлайн-покупки в сегментах E-Grocery и FoodTech. I квартал 2021 года

Сбербанк

Онлайн-покупки в сегментах E-Grocery и FoodTech. I квартал 2021 года

Аналитики СберИндекса подготовили обзор рынка онлайн-трат в ресторанах и на продукты питания. Сегмент E-grocery и FoodTech в России сильно вырос во время первой волны пандемии, и после этого покупатели продолжили пользоваться онлайн-каналами, оценив их преимущества.

По итогам I квартала 2021 года рынки выросли в объеме на 78% и составили 155 млрд руб. Доля покупок через интернет растет быстрыми темпами во всех регионах. Покупки онлайн в ресторанах выросли с 6,6% до 11,9%, в продуктовых магазинах — с 1,7% до 2,9%.

Лидерами по доле онлайн-трат в ресторанах и на продукты питания стали Москва и Санкт-Петербург. На столицы приходится почти 60% онлайн-трат. Нижегородская область заняла третье место по доле онлайн-покупок в ресторанах (12,9%), а Республика Татарстан стала третьей по доле онлайн-трат на продовольствие (3,4%).

Подробнее
Тематика:

#фудтех#e-commerce

Компании:

#Сбербанк

Расскажите знакомым:

223Дата добавления:13.05.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0